а
	«Активизация  познавательной и практической деятельности педагогов 
	посредством использования ИКТ»               
	а
	Дата проведения:2 апреля   2019 года,  10.00
	Место проведения: МБУ  ДО  «Центр  детского творчества», актовый зал
	Категория слушателей:педагогические работники учреждения
	а
	Форма проведения: круглый стол
	Цель проведения: способствовать  формированию мотивации на использование ИКТ  в образовательной  деятельности педагогов дополнительного образования, осмысление необходимости и возможности применения  современных технологий как  инструмента повышения качества образования
	а
	Задачи:
	— мотивирование педагогов   на внедрение и использование  на занятиях  интерактивных форм  и приемов обучения;
	— способствовать  повышению у педагогов уровня развития профессиональной компетенции посредством интерактивных приемов и методов.
	а
	Теоретическая часть
	а
	1. ИКТ – известная технология  с неизвестным содержанием
	Захарьин С.В., педагог-организатор
	а
	2. Итоги анкетирования. «Информационно-коммуникативные технологии     в образовательном процессе МБУ ДО «Центр детского творчества»
	Кузнецова О.И., методист
	а
	Практическая часть
	а
	3. Использование  информации в электронном виде в работе педагога-психолога 
	Андреева Е.В., педагог-психолог
	а
	4. Социальные сети  как средство коммуникации с детьми и родителями
	Цуканова Н.Г., педагог дополнительного образования
	а
	5.Разработка вебприложений для закрепления или проверки знаний учащихся по английскому языку 
	Маслик М.С. педагог дополнительного образования
	а
	6. Видеофильм как самореклама работы  детского объединения «Перезвон»
	Захарова И.А., педагог дополнительного образования
	а
	7. Дискуссия.  Оптимисты — пессимисты – реалисты   о внедрении  ИКТ в образовательный процесс.  
	а
	Подведение итогов семинара
	Медведев А.Д., директор
	Дегтерева Г.Н., зам. директора по УВР
	а
	ИКТ — совокупность  технических  и программных средств, с помощью которых выполняются  различные работы с  информацией.
	а
	  Что дает ИКТ:
	 — расширение возможностей познания окружающей среды;
	— использование новой наглядности (презентации, слайд шоу, видеофрагменты и др.);
	—  создание новых средств передачи информации.
	а
	 Можно использовать:
	—  компьютер, ноутбук;
	— мультимедийный проектор;
	— видеомагнитофон,  DVD  плеер;
	— музыкальный центр;
	— фотоаппарат;
	— мобильный телефон;
	—  видеокамера;
	— электронная доска
	а
	  Все они могут выступать: 
	— как источник информации (материалы для оформления, знакомство со сценариями, праздниками, наработками других педагогов и др.), 
	— средство подготовки  различных материалов (реклама), 
	— средство хранения информации.
	а
	Доступные направления  использования ИКТ:
	— создание презентаций;
	— работа с ресурсами интернет;
	— использование готовых программ; 
	— создание  авторских программ;
	а
	а
		 
							
