 
	х
	Есть писатели, чьи книги, неразрывно связаны с детством. Совершенно неважно, что сегодня многое изменилось. Нас окружают технические средства связи и бытовая техника в наших домах, но дети остаются детьми. Они по-прежнему смеются над тем как «Мишка с другом варили кашу», над тем как Незнайка хотел стать художником и музыкантом. Только их надо познакомить, заинтересовать, а сделать это можно только совместными усилиями учителя и библиотекаря.
	х
 
	Замечательные творческие и плодотворные взаимоотношения сложились у Библиотеки Центра детского творчества с педагогом начальных классов школы № 51 Богдановой Натальей Александровной. Благодаря такому сотрудничеству для учащихся 3-го класса состоялся ряд мероприятий. 
	ъ
	17 ноября мы вместе провели познавательную программу «Мой друг Незнайка». 
	ъ
 Учащиеся были поделены на четыре команды. Первый раунд назывался «Разминка». Ребята с интересом отвечали на вопросы викторины по книге, представленной на слайдах. Затем второй раунд, более сложный.
Учащиеся были поделены на четыре команды. Первый раунд назывался «Разминка». Ребята с интересом отвечали на вопросы викторины по книге, представленной на слайдах. Затем второй раунд, более сложный.  
	х
	Каждой команде был предложен отрывок из одной из глав книги, с пропущенными именами героев. В течение семи минут ребята читали свой отрывок и заполняли пропуски, а затем все вместе проверяли задание. Снова счет остался равным. Все участники не допустили не единой ошибки. Помогали ведущей проводить мероприятие и подсчитывать результаты Незнайка и Знайка. 
	\
	В роли Незнайки и Знайки выступили воспитанники клуба «Моя семья» педагога Козловой Надежды Михайловны — Проскурин Кирилл и Сергеев Коля. В конце праздника ученики продемонстрировали небольшие сценки-диалоги из книги, которые они подготовили вместе с педагогом.
	ъ
 Такие познавательные мероприятия оставляют положительный эмоциональный отклик и у детей, и у взрослых, при условии взаимной заинтересованности.
Такие познавательные мероприятия оставляют положительный эмоциональный отклик и у детей, и у взрослых, при условии взаимной заинтересованности.
	Гатилова А.Ю.
	Еремина С.А.
		