В Центре детского творчества учащиеся, имеющие высокий уровень результативности, многократные призеры конкурсов, смотров, выставок, осваивают программы индивидуального обучения. Ежегодно они создают и защищают проекты, продуктом которых  могут быть изделия декоративно-прикладного творчества,  коллекции одежды,  авторские выставки картин, мини-спектакли, музыкальные номера.
	г
	щ
	25.04 2018 г.  в рамках методической недели «Формы демонстрации персональных образовательных результатов педагога и обучающихся в сфере дополнительного образования» состоялась  защита  проектов, которые представили:   
	з
- Переверзева К. «Использование интонационных оборотов в ритмической структуре вокального произведения «Миру-мир!»;
- Морозова Е. «Работа над средствами музыкальной выразительности в вокальном произведении «Дорога»;
- Ворсина К. «Тактильная книга «В гостях у сказки»;
- Придворова С., Сотников А. «Шестое измерение»;
- Деменкова П., Баланина У. «Яркая полоса»;
- Свеженцева А. «Журнал «Светлячок»;
- Орлов А., Родионов П., Тютюник П. «Планета 55»
- Захаров С. «Искусство людям подари»
	х
 Руководители проектов, педагоги дополнительного образования Захарова И.А., Парфенова И.Г., Белоусова С.В., Царук В.С., отмечают, что проекты способствуют повышению эффективности образовательного процесса и служат основой для поиска новых идей в практике работы с творчески одаренными детьми.
Руководители проектов, педагоги дополнительного образования Захарова И.А., Парфенова И.Г., Белоусова С.В., Царук В.С., отмечают, что проекты способствуют повышению эффективности образовательного процесса и служат основой для поиска новых идей в практике работы с творчески одаренными детьми. 
	щ
	Учащиеся приобретают практический опыт,  происходит развитие творческих способностей, вырабатывается определенный  менталитет, необходимый в современной жизни.
	з
	 з                                                    
	Дегтерева Г.Н.
	Еремина С.А.
		 
							
